Спроси Алену

Музыкальный блог

Сайт "Спроси Алену" - Электронное средство массовой информации. Сайт - это библиотека творчества: коллекция музыки mp3, музыкальные блоги. В рубрике представлены музыкальные альбомы, сопровождаются информацией об исполнителях и направлениях музыки. Приветствуются музыкальные блоги с авторскими музыкальными композициями. Посетители делают музыкальные блоги из любимых музыкальных композиций. Музыка в формате mp3. Любой желающий может сделать свою музыкальную страницу, музыкальный блог. Самые популярные и обсуждаемые музыкальные альбомы и музыкальные блоги располагаются на первой странице рубрики. Вся музыка в формате mp3. Скачивать музыку можно бесплатно, БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ. Музыка представлена только для личного ознакомления.
   
Музыка | Кулинария | Биографии | Знакомства | Дневники | Дайджест Алены | Календарь | Фотоконкурс | Поиск по сайту | Карта


Главная
Спроси Алену
Спроси Юриста
Фотоконкурс
Литературный конкурс
Дневники
Наш форум
Дайджест Алены
Хочу познакомиться
Отзывы и пожелания
Рецепт дня
Сегодня
Биография
МузыкаМузыкальный блог
Кино
Обзор Интернета
Реклама на сайте
Обратная связь


Биржа TwitterStock.ru
Сегодня:

События этого дня
28 ноября 2014 года
в книге Истории


Случайный анекдот:


Всего 8480 музыкальных блогов, 43766 альбомов и 621674 композиций

Музыкальный блог



Музыкальные блоги. Авторское исполнение. Любимые музыкальные композиции. Музыка в формате mp3. Создать свой музыкальный блог. Сделайте свою музыкальную страницу. Самые популярные и посещаемые музыкальные блоги располагаются на первой странице рубрики
E-mail:Пароль:
Забыли пароль?
У каждого из нас есть своя любимая музыка, любимые исполнители. Создайте свой музыкальный блог, разместите в нем свои любимые музыкальные альбомы или сборники любимых песен. Поделитесь с другими людьми вашей музыкальной коллекцией, напишите свои впечатления о любимых музыкальных композициях. Авторские блоги самодеятельных музыкантов приветствуются. Здесь каждый найдет музыку по душе и настроению.
Для просмотра музыкальных блогов и скачивания музыки регистрироваться НЕ НАДО.
Вся музыка на сайте в формате MP3.
Скачать музыку можно бесплатно.

Вы можете сделать заявку на ту или иную песню, сделав заявку в рубрике
КОНЦЕРТ ПО ЗАЯВКАМ

Поиск по:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Поиск по жанру:



НОВЫЕ Музыкальные альбомы НА САЙТЕ =>
назад
Miles Davis (Porgy And Bess 1958)Miles Davis  (Porgy And Bess 1958)

Просмотреть другие альбомы пользователя Jazzman

Альбомов: 150

Miles Davis (Porgy And Bess 1958)

ДЭВИС, МАЙЛЗ(Davis, Miles; полное имя — Майлз Дьюи Дэвис III, Miles Dewey Davis III) (1926-1991), американский музыкант, трубач, композитор. Внес огромный вклад в развитие джаза и современной музыки в целом. Один из создателей направления джаз-рок (фьюжн). Обладал уникальным даром импровизации. При жизни имел статус живой легенды джаза и современной музыки. Джаз, и особенно джаз середины 20 в. знал немало исключительно талантливых музыкантов. Но Майлз Дэвис занимает в их ряду особое место — не только благодаря своему творческому долголетию, но благодаря способности вбирать в себя и переосмысливать разнообразные музыкальные тенденции, совершенствуя и развивая их. Родился 26 мая 1926 в городе Элтон, США в довольно обеспеченной семье афро-американцев. Провел детство в Восточном Сент-Луисе. В 12 лет начал обучаться игре на трубе. Через несколько лет уже выступал в местных клубах и барах. В 17 лет играл в местной группе Eddie Randle’s Blue Devils. В сентябре 1944 поступил в знаменитую Нью-йоркскую музыкальную школу Джуллиард. Ему посчастливилось познакомиться со знаменитыми музыкантами: трубачом Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie) и саксофонистом Чарли Паркером (Charlie Parker), основателями би-бопа (be-bop), революционного течения в джазе. Они оказали сильнейшее влияние на него. Учеба вскоре была принесена в жертву джазу: Дэвис выступал и принимал участие в звукозаписывающих сессиях вместе с Паркером и Гиллеспи. В 1947 впервые провел запись в качестве лидера оркестра. В 1948 он собрал 9 музыкантов, и они сделали серию записей, вошедших в альбом 1959 года Рождение «кула» (Birth of the Cool т.е. «кул-джаза»). Эти записи стали отправной точкой нового течения в джазе. На фоне неистового «би-бопа» «кул-джаз» отличался сдержанностью, вдумчивостью, «прохладностью», что и отразилось в названии (в переводе cool означает прохладный). Не чувствуя еще достаточной самостоятельности, Дэвис присоединился к группе Тэда Дэмерона (Tadd Dameron), с которой в мае 1949 выступал на джазовом фестивале в Париже. В начале 1950-х выпустил более 20 пластинок: И трубы (And Horns, 1951), Новые звуки Майлза Дэвиса (New Sounds of Miles Davis, 1951), Голубая дымка (Blue Haze, 1953) и др. Дэвис записывался со знаменитым саксофонистом Сонни Роллинзом (Sonny Rollins), квинтетом Милта Джексона (Milt Jackson) и многими другими джазовыми исполнителями. Однако в тот период пристрастился к героину и только к середине 1950-х смог преодолеть эту зависимость и вернуться к полноценному творчеству. Символом новой жизни стало его впечатляющее выступление на фестивале в Ньюпорте в 1955. Дэвис организовал «Квинтет Майлза Дэвиса» (Miles Davis Quintet), который стал одной из самых интересных джазовых групп того периода. В квинтете играли саксофонист Джон Колтрейн (John Coltrane), который впоследствии сделал блестящую сольную карьеру. Группа активно выступала и выпустила несколько работ: Стряпая…, Работая&, На всех парах… и Расслабляясь с квинтетом Майлза Дэвиса (Cookin’, Workin’, Steamin’, Relaxin’ with the Miles Davis Quintet, 1955-1956). Квинтет Дэвиса предложил иную интерпретацию джаза: инструменты звучали раскованно, но не агрессивно, как иногда в би-бопе, а скорее мечтательно. Музыкальные критики часто используют термин «интроспективная» применительно к исполнительской манере Дэвиса. Альбомы На много миль вперед (Miles Ahead, 1957), Вехи (Milestones, 1958) (во многих названиях Дэвис обыгрывал свое имя) окончательно утвердили за Дэвисом славу одного из самых талантливых и перспективных исполнителей в мире джаза. В 1959 квинтет записал один из самых известных альбомов Kind of Blue (Варианты перевода: Голубоватое, или Немного грустный, 1959). Он имел и продолжает иметь небывалый для джазовой пластинки коммерческий успех. Но главное — музыка этого альбома явилась толчком для дальнейшего развития джаза, демонстрируя удивительные возможности ладовой импровизации. Дэвис стал популярен и за пределами США. В конце 1957 он подготовил музыкальное сопровождение к фильму французского режиссера Луи Маля Лифт на эшафот (L’Ascenseur pour L’Echafaud). В 1960 музыка к фильму вышла отдельным альбомом Джазовый трек (Jazz Track). Состав квинтета неоднократно менялся: в 1961 его окончательно покинул Колтрейн. В 1963 Дэвис пригласил новых музыкантов, среди которых был пианист Хэрби Хэнкок (Herbie Hancock), к концу 1970-х ставший общепризнанным мэтром джаз-фанка. Группа активно концертировала, принимала участие во многих джазовых фестивалях, постепенно переходя от интерпретации классических джазовых номеров к созданию собственных композиций (альбомы E.S.P, 1965 и Майлз улыбается (Miles Smiles, 1966). Во второй половине 1960-х на творческую эволюцию Дэвиса существенно повлияла рок-музыка Джими Хендрикса, фанк (funk) Джеймса Брауна, а также молодые рок-группы того времени, как «Слай энд зе фэмили стоун» (Sly and the Family Stone). Он начал использовать электрические музыкальные инструменты (электроорган, бас-гитара, электрогитара). Ритм-секция его группы была переориентирована на звучание, характерное скорее для рока, нежели для джаза. В записи некоторых его композиций участвовал пианист Чик Кориа (Chick Corea), а партии бас-гитары помимо Рона Картера (Ron Carter) исполнил Дэйв Холланд (Dave Holland). Два альбома Miles in the Sky (варианты перевода Мили в небе или Майлз в небе) и Дочери Килиманджаро (Filles de Kilimanjaro) ознаменовали возникновение нового направления в музыке второй половины 20 в., которое получило название джаз-рок, или фьюжн (fusion — смешение, взаимопроникновение). Это, пожалуй, единственный джазовый музыкант, столь активно взаимодействующий с рок-музыкой и оказавший такое большое влияние на рок музыку. Настоящим откровением для слушателей и коллег-музыкантов стал двойной диск 1970 года Сучье варево (Bitches Brew), для записи которого Дэвис собрал большой коллектив, в который вошли Шортер, МакЛафлин, Холланд, Кориа, Завинул, а также органист Лэрри Янг (Larry Young), бас-кларнетист Бенни Мопин (Benny Maupin) и др. исполнители. Продолжительная импровизация, записанная без предварительных репетиций, стала одной из самых его значительных работ. Альбом продавался тиражами, которым могла позавидовать любая коммерчески ориентированная рок-группа. Дэвис продолжал эксперименты в развитии джаз-рока. Вдохновленный манерой игры гитариста Джими Хендрикса, он использовал гитарную приставку — педаль «вау-вау», чтобы добиться необходимого эффекта. В 1972 попал с серьезную автокатастрофу, последствия которой сильно снизили уровень его музыкальной активности. Серия пластинок первой половины 1970-х завершилась концертным альбомом Ахарта (Agharta, 1975), записанным в Японии, после которого последовал большой перерыв, закончившийся в 1981 выпуском альбома Человек с трубой (The Man with the Horn). Это был новый этап в деятельности Дэвиса: наметилось взаимодействие джаза и поп-музыки. Звучание стало более мягким и легким. Музыкант по-прежнему находился в непрестанном творческом поиске, приносящем впечатляющие результаты. В 1980-х Дэвис много гастролировал и был гостем различных джазовых фестивалей. Его новые пластинки неизменно привлекали внимание самой разнообразной аудитории. В 1991 вышла его объемная автобиография Miles. The Autobiography, которую долго ждали после множества скандальных книг, касавшихся жизни великого трубача. Написанная в соавторстве с поэтом и журналистом Куинси Троупом (Quincy Troup), она откровенно рассказывала о многих событиях бурной жизни Дэвиса, полной как неумеренности, излишеств и саморазрушительных поступков, так и неустанного творчества и созидания Пластинки Майлза Дэвиса (всего было издано более 50 дисков) занимали высокие места, как в джазовых, так и в поп хит-парадах. Он неоднократно номинировался на премию Американской музыкальной академии «Грэмми» (удостаивался этой награды семь раз!). Умер 28 сентября 1991 в Санта Монике в результате осложнения после пневмонии.

Скачать музыку:

Напишите комментарии к музыкальному блогу, владельцу будет приятно:

Алекс К. | 10.10.2009 19:45:38
    Аааа!.. И тут!!!... :-(((
Андрей Андреевич | 12.05.2011 10:04:12
    No Music!
Вы робот или просто ошиблись в коде изображения!

Имя:
Сообщение:
Вы не робот?:




Уважаемые владельцы и пользователи музыкальных блогов. Данные музыкальные блоги созданы посетителями самостоятельно и музыка, размещенная в музыкальных блогах, только для личного использования, без права копирования и передачи третьим лицам. Вся музыка на сайте размещена только с образовательными целями.



WebSklep.ru

новости интернет
Яндекс цитирования
В online чел. /
создание сайтов в СМИТ